- Регистрация
Для подачи заявки на Технологическое присоединение (далее – ТП) необходимо пройти регистрацию в качестве потребителя.
Для регистрации необходимо выбрать пункт меню «Личный кабинет» и заполнить все поля вкладки «Регистрация». В поле «SM: Тип аккаунта» выбрать «Потребитель».
После удачной регистрации на указанную электронную почту придет сообщение о регистрации и необходимости подтверждения электронной почты. Для подтверждения необходимо перейти по ссылке из сообщения.
2. Вход в личный кабинет
Для авторизации потребителя на странице Личного кабинета необходимо ввести логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход».
После прохождения авторизации потребитель попадает в Личный кабинет, где получает возможность:
- Подачи заявки на ТП;
- Следить за процессом прохождения заявки;
- Общаться с сотрудником сетевой организации в режиме онлайн;
- Вести быстрый обмен файлами;
- Просматривать и скачивать типовые формы заявок, актов и договоров по ТП.
На вкладке «Профиль» страницы «Личный кабинет» можно заполнить Фамилия и Имя, которые будут отображаться вместо логина, а также сменить пароль. Сохранение осуществляется после нажатия кнопки «Обновить профиль».
Выход из Личного кабинета осуществляется по нажатию кнопки «Выход» в правом верхнем углу.
3. Подача заявки на ТП
Для подачи заявки на ТП необходимо:
- выбрать пункт меню «Подача заявки на ТП»
- выбрать нужную заявку
- На странице заявки ознакомиться со сроком, порядком выполнения и оплатой
- Скачать и заполнить форму заявки
- На компьютере создать «Новую папку» и задать имя, например «Документы для заявки».
- Сохранить в папку заполненную форму и документы, прилагаемые к заявке и заархивировать
- Нажать кнопу «Подать заявку на ТП»
- В предложенной форме оставить дополнительные контактные данные и прикрепить скан-копии необходимых документов
- Нажать кнопку «Отправить заявку на ТП»
После отправки заявки откроется страница с поданными заявками
Прохождение заявки будет осуществляться по статусам:
- Подана
- В работе
- Заключение договора ТП
- Выполнение мероприятий по ТП
- Проверка выполнения ТУ
- Подготовка актов ТП
- Заявка выполнена.
За сменой статусов потребитель может следить как посредством оповещений, приходящим ему на электронный адрес, так и при помощи Личного кабинета, где во вкладке «Заявки на услуги» указан текущий статус.
Во время выполнения работы можно вести общение с сотрудником сетевой организации в чате заявки в режиме онлайн.